Количество курсов: 2 курса в І ступени
Кол-во занятий в 1 курсе: 12 занятий
Продолжительность занятия: 1,5 часа; Cash Flow - 3 часа
Продолжительность курса: 3 месяца
Отправить заявкуПрограмма обучения в Школе финансовой грамотности "АзБУкА ДеНеГ" представляет собой целостную систему и включает в себя три неотделимые друг от друга ступени.
Для детей в возрасте 9-12 лет программа обучения состоит из пяти курсов.
Каждый курс направлен на формирование у детей определенных знаний и навыков, которые являются основополагающими для последующего обучения.
Обучение начинается с первого курса и продолжается последовательно до пятого курса.
Каждому курсу соответствует свой герой, который обладает рядом качеств, знаний, умений и навыков, которые передает детям в процессе обучения.
Если вы считаете, что ваш ребенок обладает определенными базовыми знаниями в сфере личных финансов, и этому есть определенные подтверждения, вы можете записать его в группу, которая на ваш взгляд, максимально соответствует его уровню знаний.
Занятия в Школе проходят один раз в неделю, продолжительность одного занятия 1,5 часа. Занятия проходят в виде тренинга, который включают в себя:
Для получения максимального результата и продуктивной работы, количество детей в группах ограничено и составляет не более 8 человек.
Чтобы родители были в курсе происходящего на занятиях, а так же чтобы в течение недели могли в реальной жизни закрепить полученные ребенком знания и навыки, после каждого занятия они получают на e-mail информационное письмо. В нем содержится информация о пройденном на уроке материале, а так же специальные упражнения и кейсы для работы с детьми.
В Школе существуют внутренние деньги – крупные и мелкие. Дети могут не только зарабатывать, но так же накапливать и инвестировать заработанный капитал. Для этих целей в проекте существует банк, биржа и валютный рынок.
По окончании курса дети получают сертификаты, значки и полезные подарки. Кроме того, ребенок, который смог заработать и сохранить максимальное количество денег, получает главный приз.
Обучающие программы курсов первой ступени «Азы финансов» направлены на формирование у детей базового представления о финансовом мире взрослых и знакомят детей с такими понятиями, как: семейный бюджет, виды и источники доходов семьи, виды расходов, профессии, личная финансовая безопасность, финансовая стабильность и благополучие семьи.
Обучающие программы каждой ступени разработаны с учетом индивидуальных особенностей конкретного возрастного периода и учитывают время, необходимое на освоение материала и выработку определенных навыков. Поэтому для разных возрастных групп каждая ступень включает разное количество курсов.
Программы первой ступени для детей 9-12 лет включают два курса.
Курс №1. Герой курса «Пчела». Почему? Наши дети еще достаточно юные, но уже уверенные в себе и знают, что для достижения результата необходимо приложить усилия. Они умеют не только самостоятельно выполнять задачи, но и слаженно работать в команде. У них уже есть определенный опыт в общении с деньгами, но они открыты к новым знаниям и легко их впитывают.
Курс №2. Герой курса «Сокол». Почему? Дети растут и развиваются, получают новые знания и результативно их используют. Сокол небольшая птица, но шустрый и умный хищник, умеет стремительно просчитывать различные комбинации. Так и наши дети – их ум быстрый, а степень изобретательности очень велика (особенно когда вопрос касается охоты за деньгами).
Программа курса №1
Тема урока | Цель урока и темы для обсуждения |
---|---|
Урок №1 «Монеты и банкноты» |
Темы для обсуждения: Что такое деньги? Какие они бывают? Чем похожи и чем отличаются друг от друга монеты. Зачем нужны бумажные деньги? Сходство и различие купюр. Как отличить настоящую банкноту от фальшивой. Элементы защиты купюр.
Цель урока: Познакомить детей с понятиями копейка, монета и банкнота. Научить детей раскладывать крупные банкноты на более мелкие и наоборот, а так же на монеты. Отработать навык быстрого подсчета сдачи. Научить определять подлинность денег с помощью защитных элементов купюр.
|
Урок №2 «История и функции денег» |
Темы для обсуждения: Для чего нужны деньги. Как они появились и как менялись. Какие функции выполняют деньги. Как производят деньги. Для чего детям нужны деньги и сколько?
Цель урока: Познакомить детей с историей появления денег. Сформировать понимание назначения денег как таковых. Понять разницу между жизнью с деньгами и без. Познакомить детей с функциями, которые выполняют деньги. Сформировать понимание важности денег для развития человека, общества и государства. Сформировать понимание того, что можно купить за деньги, а что нет.
|
Урок №3 «Профессии» |
Темы для обсуждения: Что такое профессии? Многообразие профессий. Чем занимаются люди раз-личных профессий. Чем профессия отличается от специальности и должности? Виды занятости – наемный сотрудник, частный предприниматель, бизнесмен, фрилансер, домохозяйка. Факторы, влияющие на оплату труда.
Цель урока: Сформировать у детей понимание, что такое профессия. Познакомить с многообразием профессий и научить разделять их на виды. Научится определять, чем занимается человек той или иной профессии, и какими качествами должен обладать представитель той или иной профессии. Понимать разницу между профессией, специальностью и должностью. Сформировать понимание о существовании различных видов занятости.
|
Урок №4 «Средства труда и способы оплаты» |
Темы для обсуждения: Средства труда. Способы оплаты труда. Факторы, влияющие на размер заработной платы или дохода.
Цель урока: Знать какие средства труда используют представители той или иной профессии. Научиться определять взаимосвязь между размером заработной платы и выполняемой работой. Познакомить детей с различными способами оплаты труда. Сформировать представление о факторах, влияющих на оплату труда.
|
Урок №5 «Семейный бюджет: доходы» |
Темы для обсуждения: Что такое семейный бюджет. Откуда в семью приходят деньги. Источники доходов семьи: зарплата, стипендия, доходы бизнеса, гонорары, рента, пенсия, социальные дотации. Накопления и сбережения. Цель урока: Освоить понятие «бюджет семьи» и сформировать понимание из чего он состоит. Познакомить детей с основными источниками доходов семьи. Сформировать у детей представление о том, при каких условиях появляется тот или иной источник дохода. Понять свою роль в формировании доходов семьи.
|
Урок №6 «Семейный бюджет: расходы» |
Темы для обсуждения: Куда уходят деньги? Что такое расходы семьи и из чего они состоят. Классификация расходов семьи. Обязательные и желательные расходы. Какие существуют виды семейного бюджета. Почему доходы должны быть больше расходов? Благосостояние семьи. Чем отличается мышление бедных и богатых. Цель урока: Познакомить детей с существующими в любой семье статьями расходов. Сформировать понимание обязательных и желательных расходов. Научить классифицировать расходы по ряду признаков. Познакомить детей с понятием «оптимизация расходов». Познакомить детей с существующими видами семейного бюджета. Сформировать понимание и значение термина «благосостояние семьи». Помочь понять, как можно бережно относиться к бюджету семьи.
|
Урок №7 Проектная игра «Семейный бюджет» |
Темы для обсуждения: На примере условной семьи дети составляют бюджет, анализируют его, дают рекомендации и защищают свой проект. Цель урока: Закрепить знания о семейном бюджете, доходах и расходах. На практике отработать навыки составления семейного бюджета на текущий месяц. Проанализировать сильные и слабые финансовые стороны бюджета семьи. Определить, сможет ли семья покрыть запланированные расходы и пополнить резервную сумму. Дать рекомендации семье по поводу оптимизации расходов, планированию доходов и расходов, а так же созданию подушки безопасности.
|
Урок №8 «Магазин» |
Темы для обсуждения: Что такое магазин? Товар, его цена и стоимость. От чего зависит цена товара? Магазин. Киоск. Супермаркет. Бутик. В чем их отличие и сходство? Чем магазин отличается от рынка? В чем разница между покупателем и потребителем? Что обозначают этикетки? Как расшифровать информацию в чеке? Цель урока: Познакомить детей с понятиями товар, стоимость, чек, упаковка, качество, прибыль, роs-терминал, импульсная покупка и др. Сформировать понимание механизмов ценообразования. Научиться правильно читать информацию на этикетке и чеке. Разобраться в чем принципиальная разница между различными точками торговли. Сформировать понимание понятий «покупатель» и «потребитель» и освоить их основное различие. |
Урок №9 «Способы продвижения товара» |
Темы для обсуждения: Реклама. Акции. Скидки. Как бренд влияет на стоимость товара? Как работает реклама? Механизм действия «импульсной покупки». Почему мы покупаем то, что вначале не собирались покупать? Кто такой посредник и в чем заключается его роль?
Цель урока: Сформировать у детей понимание механизмов работы рекламы. Познакомить со способами привлечения покупателей. Освоить понимание бренда и его влияние на стоимость товара. Закрепить понимание действия «импульсной покупки». Познакомить детей с понятием «посредник» и его ролью в торговых операциях. |
Урок №10 Финансовая игра-тренажер «Сash Flow» |
Темы для обсуждения: Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнес, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем! Продолжительность 3 часа.
Цель урока: Научиться управлять своими деньгами. Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами. Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения. Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации. Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций. Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором.Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода. Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров. |
Урок №11 Финансовая игра-тренажер «Сash Flow» |
Темы для обсуждения: Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зар-плата, рождение детей, акции, бизнес, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем! Продолжительность 3 часа.
Цель урока: Научиться управлять своими деньгами. Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами. Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения. Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации. Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций. Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором. Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода. Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров. |
Урок №12 «Финансовый эрудит» |
Темы для обсуждения: Подведение итогов обучения. Финансовая викторина. Определение победителя и награждение участников курса. Цель урока: Повторение основных терминов и понятий курса. Обсуждение результатов обучения. Подведение итогов курса. Награждение победителя ценным подарком. |
Программа курса №2
Тема урока | Цель урока и темы для обсуждения |
---|---|
Урок №1 «Банк. Структура и организация работы» |
Темы для обсуждения: Что такое банк, для чего он нужен и какие функции выполняет. Кто работает в банке. Организация работы банка. Откуда в банке деньги? Монетный двор. Национальный банк Украины.
Цель урока: Сформировать у детей понимание банка как финансового института. Освоить понимание функций банка с точки зрения государства, владельцев банка, клиентов, финансовой системы. Познакомить с направлениями деятельности банка и его сотрудниками. Сформировать у детей представления о том, как деньги попадают в банк. Познакомить детей с процессом чеканки монет и изготовления купюр. Сформировать понимание принципов работы Монетного двора.
|
Урок №2 «Услуги банка» |
Темы для обсуждения: Услуги банка. Зачем люди берут кредиты, а банки их выдают? Где можно выгодно хранить деньги, и зачем банкам брать деньги в долг. Что такое пластиковая карточка и безналичные деньги? Что такое электронные деньги?
Цель урока: Познакомить детей с услугами, которые оказывает банк, а так же их классификацией. Сформировать представление о кредитах и кредитовании. Сформировать понимание рисков, связанных с использованием потребительских кредитов. Узнать об условиях хранении денег в банке. Освоить механизм работы безналичных денег.
|
Урок №3 «Услуги» |
Темы для обсуждения: Что такое услуга? Виды услуг. Где мы покупаем услуги? Услуги, которые облегчают нашу жизнь и экономят время. Как образом оплачиваются услуги? Формирование стоимости услуг. Услуги, которые уже входят в стоимость товара.
Цель урока: Сформировать у детей представление об услугах и их видах. Понять, как оценивать качество услуги. Сформировать понимание о коммунальных услугах, как об одном из обязательных расходов семьи. Разобраться, в том, когда услуги экономят время, а когда мы можем отказаться от покупки услуг для экономии бюджета. Познакомить детей с возможными вариантами оплаты услуг. Сформировать представление о том, каким образом формируется цена той или иной услуги. Познакомиться с классификацией видов услуг.
|
Урок №4 Интерактивная финансовая игра «Путешествие по Украине» |
Темы для обсуждения: Перед игроками стоит задача посетить как можно больше городов Украины и преодолеть самый длинный маршрут. Цель урока: Познакомить детей с существующими вариантами передвижения в путешествиях. Научить определять оптимальный маршрут и способ передвижения. Сформировать понимание разной стоимости билетов на различные виды передвижения. Развить навыки ведения переговоров.
|
Урок №5 «Финансовая независимость» |
Темы для обсуждения: Что такое финансовое благополучие? Как финансовое благополучие зависит от уровня финансовой грамотности? Кого можно считать финансово благополучным? Что такое финансовая свобода. Как стать финансово свободным. Пять ступеней богатства. Цель урока: Сформировать у детей понимание финансового благополучия и факторов, которые на него влияют. Научиться различать признаки финансового благополучия. Осознать важность финансового образования. Научить детей анализировать действия финансово благополучных людей и использовать их знания и опыт. Познакомить детей с понятиями «финансовая свобода» и «финансовая независимость». Сформировать представление о том, как стать финансово независимым человеком. Освоить понятие «богатство». Познакомится с уровнями финансовой состоятельности человека.
|
Урок №6 «Финансовая стабильность» |
Темы для обсуждения: От чего зависит финансовая стабильность. Подушка безопасности или зачем нужна резервная сумма. Пассивный доход и его источники. Цель урока: Сформировать у детей понимание термина «финансовая стабильность». Познакомиться с понятием «финансовая подушка безопасности». Освоить способы формирования резервной суммы. Познакомиться с существующими источниками пассивного дохода.
|
Урок №7 Финансовая игра-тренажер «Сash Flow» |
Темы для обсуждения: Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнес, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем! Продолжительность 3 часа. Цель урока: Научиться управлять своими деньгами. Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами. Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения. Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации. Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций. Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором. Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода. Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
|
Урок №8 «Личные финансы» |
Темы для обсуждения: Что такое карманные деньги. Источники их поступления. Правила распоряжения карманными деньгами и овладение навыками сохранения и накопления. Личные финансы и ис-точники дохода детей. Каким образом можно заработать ребенку? Куда дети тратят деньги. Цель урока: Сформировать у детей понимание назначения карманных денег и механизмов их получения. Освоить правила хранения карманных денег. Заложить базовое понимание правильного распоряжения карманными деньгами. Сформировать понимание необходимости сохранения и накопления части личных денег. Сформировать у детей представление о личном бюджете и принципах его ведения. Расширить и обогатить знания детей о многообразии источников дохода и влиянии личных доходов на общий бюджет семьи. Сформировать представление о личных расходах, их оптимизации, накоплениях. |
Урок №9 «Имидж и деньги» |
Темы для обсуждения: Что такое имидж? Составляющие имиджа. Как создается первое впечатление? Имидж человека в финансовой среде.
Цель урока: Сформировать у детей понимание имиджа и его составляющих. Освоить приемы создания положительного имиджа. Установить взаимосвязь между финансовым успехом и собственным имиджем. |
Урок №10 «Правила финансовой безопасности» |
Темы для обсуждения: Что такое финансовая безопасность, и зачем она нужна. Правила хранения денег дома и в школе. Правила поведения на улице в разрезе обращения с деньгами. Безопасность при использовании электронных денег. Оплата в интернет-магазинах. SMS-махинации.
Цель урока: Сформировать у детей понимание финансовой безопасности как таковой. Познакомить детей с правилами финансовой безопасности и необходимости их соблюдать при любых обстоятельствах. Усвоить правила осуществления покупок с помощью интернет. Научиться распознавать признаки мошенничества. Освоить правила безопасности при использовании банковских карточек. |
Урок №11 Финансовая игра-тренажер «Сash Flow» |
Темы для обсуждения: Игра моделирует события реальной финансовой жизни человека. Работа, зарплата, рождение детей, акции, бизнес, недвижимость – уникальная возможность прожить различные ситуации и выйти победителем! Продолжительность 3 часа.
Цель урока: Научиться управлять своими деньгами. Познакомиться с различными стратегиями управления личными финансами. Отработать навык постановки финансовых целей и способов их достижения. Научиться быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации. Уметь просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций. Прочувствовать на себе, что значит быть наемным работником, владельцем бизнеса или инвестором. Научиться пользоваться услугами банка для развития бизнеса и получения пассивного дохода. Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров. |
Урок №12 «Финансовый эрудит» |
Темы для обсуждения: Подведение итогов обучения. Финансовая викторина. Определение победителя и награждение участников курса. Цель урока:Повторение основных терминов и понятий курса. Обсуждение результатов обучения. Подведение итогов курса. Награждение победителя ценным подарком. |
Пройдя курсы первой ступени «Азы финансов» дети получают необходимые базовые знания для дальнейшего движения по дороге финансовых знаний.
У них формируется четкое представление о деньгах и семейном бюджете. Они знают, как родители зарабатывают, и с большим пониманием и уважением относятся к труду родителей. Дети осознают разницу между необходимыми и желательными тратами, а так же умеют определять приоритетность тех или иных расходов. Правила финансовой безопасности помогают им быть более осмотрительными и аккуратными в отношении денег.
А финансовая игра-тренажер Cash Flow помогает не только закрепить полученные знания и навыки, но так же учит детей ставить финансовые цели, искать пути их достижения, видеть существующие возможности, правильно использовать финансовые ресурсы и инвестировать. Самое время переходить на более высокую ступень финансовой лестницы «Финансы вокруг меня».
Занятия проводятся в интерактивных классах по адресам:
Филиал №1: г.Киев, ул. Спасская, 8а (метро – Контрактова площа)
Филиал №2: г.Киев, ул.Приозерная, 2а (Оболонь)
Понедельник - Пятница: 16:00 - 19:00
Суббота: 10:00 - 18:00
Воскресенье: 10:00 - 18:00
При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.
По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений всеми участниками группы.
Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.
Стоимость трехмесячного курса 4 800 грн.
Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом до начала курса в размере 4 800 грн.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж до начала курса в размере 2550 грн., второй платеж в середине курса (после 6-го занятия) в размере 2550 грн.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет.
Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам! Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!
Бонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.
Акция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.
Акция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.
Занятия проводятся в интерактивных классах по адресам:
Филиал №1: г.Харьков, ул. Алчевских, 43 (метро – Пушкинская)
Филиал №2: ул.Сарповая, 4а (метро - Научная)
Понедельник - Пятница: 16:00 - 19:00
Суббота: 10:00 - 18:00
Воскресенье: 10:00 - 18:00
При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.
По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений всеми участниками группы.
Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.
Стоимость трехмесячного курса 3 900 грн.
Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом до начала курса в размере 3 900 грн.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж до начала курса в размере 2050 грн., второй платеж в середине курса (после 6-го занятия) в размере 2050 грн.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет.
Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам! Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!
Бонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.
Акция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.
Акция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.
Занятия проводятся в интерактивных классах по адресам:
Филиал №1: г.Днепр, ул. Жуковского, д. 16, оф. 126
Понедельник - Пятница: 16:00 - 19:00
Суббота: 10:00 - 18:00
Воскресенье: 10:00 - 18:00
При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.
По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений всеми участниками группы.
Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.
Стоимость трехмесячного курса 3 900 грн.
Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом до начала курса в размере 3 900 грн.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж до начала курса в размере 2050 грн., второй платеж в середине курса (после 6-го занятия) в размере 2050 грн.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет.
Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам! Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!
Бонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.
Акция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.
Акция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.
Занятия проводятся в интерактивных классах по адресу:
Филиал №1: г. Черновцы, ул. Г.Майдана, 194А, оф. 221
Понедельник - Пятница: 16:00 - 19:00
Суббота: 10:00 - 18:00
При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.
По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений всеми участниками группы.
Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.
Стоимость трехмесячного курса 2700 грн.
Оплата может производиться несколькими способами: безналичный расчет, наличными.
Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом в начале курса обучения в размере 2700 грн.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж - в начале курса в размере 1450 грн, второй платеж - в середине курса (после 6-го занятия) в размере 1450 грн.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ФЛП
Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам! Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!
Бонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.
Акция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.
Акция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.
Занятия проводятся в интерактивных классах по адресам:
Филиал №1: г.Таганрог, ул. Заводская, 20/3
Понедельник - Пятница: 16:00 - 19:00
Суббота: 10:00 - 18:00
Воскресенье: 10:00 - 18:00
При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.
По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений всеми участниками группы.
Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.
Стоимость трехмесячного курса 6 600 руб.
Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом до начала курса в размере 6 600 руб.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж до начала курса в размере 3500 руб., второй платеж в середине курса (после 6-го занятия) в размере 3500 руб.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет.
Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам! Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!
Бонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.
Акция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.
Акция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!