Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

+38 (099) 005-32-80

+38 (096) 774-65-13

Отзывы

Евгения Мохонько, сын Леонид, 12 лет, г.Харьков


Сегодняшние родители стараются дать своим детям максимум. Зачастую, это значит с пользой использовать свободное время. И мы все ищем варианты - спортивные секции, различные виды танцев, информатика и другие, действительно важные занятия, которые займут наших детей.


Сейчас такое разнообразие курсов, секций, что глаза разбегаются. Я очень довольна нашим выбором в пользу "АзБУкИ ДеНеГ" - я могу сказать с уверенностью, что здесь мой сын проводит время не только с пользой, но и с удовольствием!


Ребенок с таким увлечением рассказывает мне о финансовой части жизни, о пассивном и активном доходе и о многих других важных вещах, о которых в 12 лет я лично не подозревала.


У него изменилось отношение к деньгам, к планированию, к способам получения денег и к затратам. И моя любимая фраза: "Мама, застегни сумку" (из урока о безопасности) дает мне надежду, что и он будет более аккуратно относиться к деньгам. Очень много важных вещей вошло в жизнь моего ребенка легко, в игре, но без заискиваний.


В этой школе очень правильное отношение к детям - они для учителей маленькие взрослые. В общем, спасибо организаторам и преподавателям. Рада, что вас нашла. Желаю вам удачи - вы все делаете большое дело!

Сергій та Віктория Стьопа, син Андрій, 10 років, м.Київ


Ідея записати нашу дитину в бізнес школу «АзБУкА ДеНеГ», виникла після того як  син почав задавати питання: як заробляються гроші , що таке бізнес, як стати бізнесменом, що таке фінанси і як їх примножувати.

Тоді ми почали шукати доступну програму для розуміння дитини, яка на нашу думку, дала б змогу правильне формування поглядів і відчуттів на всі питання які вона задає.

Записуючи в школу ми вагалися чи не зарано в такому віці давати такі поняття, які і дорослі не всі розуміють. Також було і насторожливе ставлення щодо викладання , чи буде це викладання доступною мовою для розуміння , чи не стане дана програма формальною відчиткою матеріалу.

Всі наші переживання і настороження зникли, як тільки почалися перші заняття. Син приходив весь на емоціях, йому хотілося всім поділитися, показати та застосувати свої навики на практиці. На нашу думку, самим цінним що наша дитина взнала, це те що для досягнення своїх цілей потрібно думати, рухатись вперед і не зупинятися після невдач.

Якщо говорити про знання, то гра «Сash Flow» дала розуміння що таке доходи і витрати , навчила стратегічно мислити та правильно організовуватись. Саме знання, які набуті по бюджетуванню та витратам, а також по організації своїх доходів і витрат, зараз наша дитина активно використовує на практиці.

Говорячи про нашу бізнес школу, а за цей час вона стала НАШОЮ, ми хотіли б побажати і надалі  давати нашим дітям цікаві і корисні знання в області бізнесу та фінансів в таких доступних формах як Ви робите. Ми висловлюємо щиру подяку усьому колективу бізнес школи «АзБУкА ДеНеГ». 

Руслана Орловская, дочь Милена, 7 лет, г. Харьков


Зная на личном опыте, какой потрясающий  результат на взрослых оказывают игры «Кэш-флоу», и,  услышав об открытии в Харькове школы «АзБУкА ДеНеГ» для детей от  6 лет, - даже не раздумывала, сразу же решила, что моя дочь Милена (7 лет) обязательно должна это попробовать.

Но я даже не могла себе представить, насколько «затянет» нас это обучение. Ребенок в восторге и счастлив! А что может быть лучше для родителей?!

  Результаты 3х-месячного обучения очевидны:

1. Дочь научилась быстро и правильно считать деньги, сдачу в магазине.
2. В таком юном возрасте она уже может объяснить, что такое денежные знаки, а также историю их появления.
3. Она понимает и может рассказать о таких понятиях как: доходы, расходы, прибыль, бюджет (не каждый взрослый может отличить доходы от прибыли),  и даже полноценно участвует в планировании семейного бюджета.
4. Знает, что такое средства труда, предметы труда, какими они могут быть  в различных сферах деятельности.
5. Обрела навыки инвестирования,   т.к. победа в игре как раз и была построена на умении анализировать, просчитывать наперед и вкладывать.
6. Появились новые друзья, новый круг общения,  расширился кругозор.
7. И самое главное достижение: у дочери ощутимо выросла уверенность в себе, что, в свою очередь, отразилось  и на успеваемости в школе, и на отношениях в семье.
  
Отдельно хочется отметить компетентность и профессионализм тренеров – индивидуальный подход к каждому ребенку. Есть выражение: «Нет неталантливых детей, есть плохие учителя». Так вот: здесь тренеры работают НА РЕЗУЛЬТАТ! И это очень ценно!

Главный приз  помог нам с дочерью начать выстраивать ее финансовую стратегию (да-да, все, как у взрослых)! И это так интересно!

Очень счастлива, что в нашей жизни появилась такая потрясающая возможность, как «АзБУкА ДеНеГ», и еще более счастлива, что мы эту возможность не упустили!!! И будем учиться дальше!


Ирина Грякина, сын Егор, 11 лет, г.Харьков


Наше знакомство со школой финансовой грамотности «АзБУкА ДеНеГ» состоялось в январе 2014г.  Моему сыну, Исаенко Егору, сейчас 11 лет и он заканчивает 3 курс «АзБУкИ ДеНеГ». Я с уверенностью могу сказать, что аналогов, подобных этой бизнес-школе, ориентированной на детей, у нас в городе нет.

Я убеждена, что умение человека заработать, сохранить, а затем и приумножить определенный капитал, во многом зависит от сознания этого человека. Нам, взрослым, которые нацелены на финансовую стабильность и независимость, во многом приходиться ломать стереотипы и шаблоны своего мышления, заложенные еще в детстве. На это у нас уходит масса времени и средств. Осознавая свою ответственность в воспитании детей, я не могла не уделить особую роль именно закладке фундамента в области финансов. Конечно, я понимаю, что все мы разные. У кого-то тяга к искусству, у кого-то - к спорту. А мой сын с самого рождения постоянно интересуется финансами и всем, что с ними связано (деньги, бизнес и т.п.). Именно поэтому я искала курсы, ориентированные на финансы.

После первого общения с одним из основателей «АзБУкИ ДеНеГ» Ириной Шевченко я поняла, что это именно то, что я искала для дополнительного образования моего сына. Я точно знала, что нам нужно, поэтому каких-либо сомнений у меня не возникло.

На сегодня, самым ценным, на мой взгляд, что мой ребенок приобрел за 1,5 года обучения в «АзБУкЕ ДеНеГ» - это формирование у него «правильных» финансовых ориентиров, в том числе, основ составления и ведения собственного бюджета. Кроме знаний, мой сын приобрел «правильные» привычки в обращении с собственными деньгами. Это не только ведение собственных доходов и расходов, но и стремление сэкономить. Его траты стали осознанными. Также он стал интересоваться способами зарабатывания денег. Иногда он задает мне такие вопросы, которые и меня стимулируют к углублению собственных знаний в области финансов. А еще я заметила, что он является интересным собеседником для взрослых (наших знакомых), которые сами добились серьезных результатов в бизнесе.

Конечно, мы и дальше планируем расти и развиваться вместе с «АзБуКоЙ ДеНеГ». Школе мы желаем не останавливаться на достигнутом.  Приглашайте для общения с детьми успешных бизнесменов и не только с Украины, но и с других стран. Сотрудничайте с лучшими тренерами. И вместе с нами – родителями,  растите новое поколение успешных и финансово независимых украинцев! Удачи !!!

С Уважением, Ирина Горякина!

Владимир Соседкин, сын Валерий, 11 лет, г.Харьков


1.   Почему возникла идея записать ребенка на курсы финансовой грамотности?
Идея записать ребенка в школу «АзБУкА ДеНеГ» возникла случайно во время разговора с коллегами на работе. Кто то пожаловался на то что проценты по кредиту которые он выплачивает банку оказались выше чем он ожидал. В дальнейшем я понял, что этот человек клюнул на рекламу и совершенно не потрудился изучить условия кредитования и реальные суммы выплат. Размышляя об этом, я поймал себя на мысли, что большинство из нас совершенно не владеет базовыми знаниями из области экономики и бизнеса. И это приводит к тому, что даже взрослый человек не может даже внятно распланировать свои личные средства. Мне кажется, причина этого кроется в том что ни школа, ни ВУЗ не дают никаких практических навыков в обращении с деньгами. Поэтому я пришел к выводу, что нужно как то заполнить этот пробел. Думаю, чем раньше ребенок поймет, что такое деньги и как с ними обращаться тем более верными будут его действия, когда ему придется самому их зарабатывать.

2.     В чем и какие были сомнения, когда записывали ребенка в школу?
С детьми проблема часто в том, что если им что то не нравится, то заставить их это делать почти невозможно, а если нравится, тогда все идет само собой. Мы просто решили попробовать и все, каких то сомнений не было.

3.     Что, на ваш взгляд является самым ценным из того, что ребенок узнал?
Мне трудно ответить на этот вопрос. Думаю что те экономические игры, в которые он играл на уроках похожи на то как это происходит в реальности. Деньги можно заработать, заработать очень много или совсем мало, можно все потерять и т.п. Кроме того занятия развивают внимательность и навыки планирования, показывают что деньги могут служить для операций не связанных с покупкой каких либо бытовых товаров.

4.     Какие знания ребенок применяет на практике?
Иногда самостоятельно покупает продукты в магазине. Копит деньги на игрушки.

5.     Ваше мнение о школе и пожелания
У меня сложилось положительное мнение. Ребенок ходит с удовольствием и рассказывает нам о том, что было на занятии. Думаю, это свидетельствует о его вовлеченности в процесс. Кроме того занятия не утомительны, что хорошо так как это все таки факультатив в выходной день.

Хотелось бы поблагодарить преподавателей школы за хорошую работу и пожелать им успехов и дальнейшего расширения такого, без сомнения, хорошего и полезного проекта.

Хорошим дополнением оказалось предложение записаться в летний лагерь, который организовывает школа, это совместит приятное с полезным.


Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Записаться

Заказать обратный звонок

Спасибо за Ваш заказ!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!