Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

+38 (099) 005-32-80

+38 (096) 774-65-13


Программы курсов І ступени для детей возраста 6-8 лет

Количество курсов: 3 курса в I ступени

Кол-во занятий в 1 курсе: 12 занятий

Продолжительность занятия: 1,5 часа

Продолжительность курса: 3 месяца

Отправить заявку

Описание курса

Программа обучения в Школе финансовой грамотности "АзБУкА ДеНеГ" представляет собой целостную систему и включает в себя три неотделимые друг от друга ступени.

Для детей в возрасте 6-8 лет программа обучения состоит из шести курсов.

Каждый курс направлен на формирование у ребенка определенных знаний и навыков, которые являются основополагающими для последующего обучения.

Обучение начинается с первого курса и продолжается последовательно до шестого курса. 

Каждому курсу соответствует свой герой, который обладает рядом качеств, знаний, умений и навыков, которые передает детям в процессе обучения.

1 СН для сайта.png

Если ваш ребенок обладает определенными базовыми знаниями в сфере личных финансов, и этому есть определенные подтверждения, вы можете записать его в группу, которая на ваш взгляд, максимально соответствует его уровню знаний.

Условия обучения:

Занятия в Школе проходят один раз в неделю, продолжительность одного занятия 1,5 часа. Занятия проходят в виде тренинга, который включают в себя:

  • теоретическую часть (40% времени занятия);
  • практическую часть – интерактив, специально разработанные финансовые игры и кейсы для закрепления теоретических знаний (60% времени занятия).

Для получения максимального результата и продуктивной работы, количество детей в группах ограничено и составляет не более 8 человек.

Чтобы родители были в курсе происходящего на занятиях, а так же чтобы в течение недели могли в реальной жизни закрепить полученные ребенком знания и навыки, после каждого занятия они получают на e-mail информационное письмо. В нем содержится информация о пройденном на уроке материале, а так же специальные упражнения и кейсы для работы с детьми.

В Школе существуют внутренние деньги – крупные и мелкие. Дети могут не только зарабатывать, но так же накапливать и инвестировать заработанный капитал. Для этих целей в проекте существует банк, биржа и валютный рынок.

По окончании курса дети получают сертификаты, значки и полезные подарки. Кроме того, ребенок, который смог заработать и сохранить максимальное количество денег, получает главный приз.

wab_photo.jpg


Программа курса

Обучающие программы курсов первой ступени «Азы финансов» направлены на формирование у детей базового представления о финансовом мире взрослых и знакомят детей с такими понятиями, как: семейный бюджет, виды и источники доходов семьи, виды расходов, профессии, личная финансовая безопасность, финансовая стабильность и благополучие семьи.

Обучающие программы каждой ступени разработаны с учетом индивидуальных особенностей конкретного возрастного периода и учитывают время, необходимое на освоение материала и выработку определенных навыков. Поэтому для разных возрастных групп каждая ступень включает разное количество курсов.

Программы первой ступени "Азы финансов" для детей 6-8 лет включают три курса.

kuznechik.pngКурс №1. Герой курса «Кузнечик». Почему? Наши детки еще совсем юные, «зелененькие», хрупкие и ооооочень подвижно-неусидчивые. Они в большей мере любят прыгать, бегать и играть. Поэтому этот курс больше чем все остальные наполнен играми и интерактивом, которые помогают детям запомнить, усвоить и пропустить через себя максимальное количество информации.

babochka.pngКурс №2. Герой курса «Бабочка». Почему? Детки уже немного подросли, кое-чему научились. Они начинают приоткрывать для себя завесу неизвестного, примеряют на себя завораживающий и красивый мир денег, как бабочки порхают от темы к теме, изучая интересный и загадочный мир финансов. Они с легкостью воодушевляют своих родителей вместе изучать мир денег и удивляют окружающих своими новыми знаниями.

bobr.pngКурс №3. Герой курса «Бобр». Почему? Наши детки, хоть еще и маленькие, но уже достаточно сильны в финансовых знаниях. Они уже знают и умеют столько, что могут начинать строить свои финансовые планы на будущее. Они знакомы с семейным бюджетом, знают, как деньги приходят в семью и как родители зарабатывают. Они осознано подходят к тратам и понимают, что значит обязательные и желательные расходы. Им знакомы понятия импульсной покупки, и они знают, как воздействует реклама на покупателей, а правила финансовой безопасности помогают им быть более осмотрительными и аккуратными в отношении денег.

Программа курса №1

Тема урока Цель урока и темы для обсуждения
Урок №1
«Деньги: монеты»

Темы для обсуждения: Что такое деньги? Какие они бывают? Чем похожи и чем отличаются друг от друга монеты. В чём разница между монетами и копейками. Как разложить крупные монеты на мелкие и наоборот.

Цель урока: Познакомить детей с понятиями монета и копейка. Научить раскладывать крупные монеты на более мелкие и наоборот. Отработать навык устанавливать равенство между монетами.

Урок №2
«Деньги: банкноты»

Темы для обсуждения: Зачем нужны бумажные деньги? Сходство и различие купюр. Как разложить крупные банкноты на мелкие или монеты. Как отличить настоящую банкноту от фальшивой. Элементы защиты купюр.

Цель урока: Познакомить детей с понятием банкнота. Научить раскладывать крупные банкноты на более мелкие или на монеты. Отработать навык быстрого подсчета сдачи. Научить определять подлинность денег с помощью защитных элементов купюр.

Урок №3
«Функции денег»

Темы для обсуждения: Для чего нужны деньги. Как они появились и как менялись во времени. Какие функции выполняют деньги. Для чего детям нужны деньги и сколько?

Цель урока: Познакомить детей с историей появления денег. Сформировать у детей понимание назначения денег как таковых. Понять разницу между жизнью с деньгами и без. Познакомить с функциями, которые выполняют деньги. Сформировать понимание того, что можно купить за деньги, а что нет.

Урок №4
Игра «Денежное домино»

Темы для обсуждения: Интерактивная игра-тренажер

Цель урока: Развить у детей элементарное математическое представление, связанное с раскладыванием крупных денег на более мелкие. Закрепить умение устанавливать равенство между монетами и купюрами. Отработать навык быстрого подсчета сдачи.

Урок №5
«Профессии.
Что это такое?»

Темы для обсуждения: Что такое профессии? Чем занимаются люди различных профессий. Чем профессия отличается от специальности и должности?

Цель урока: Сформировать у ребенка понимание, что такое профессия. Научиться определять, чем занимается человек той или иной профессии. Познакомить детей с понятиями: профессия, специальность, должность.

Урок №6
«Виды профессий»

Темы для обсуждения: Многообразие профессий. Средства труда и типы профессий. Виды занятости – наемный сотрудник, частный предприниматель, бизнесмен, фрилансер, домохозяйка. Факторы, влияющие на оплату труда.

Цель урока: Познакомить детей с многообразием профессий и научиться разделять их на виды. Знать какие средства труда используют представители той или иной профессии. Сформировать понимание о существовании различных видов занятости.

Урок №7
«Оплата труда»

Темы для обсуждения: Способы оплаты труда. Факторы, влияющие на размер заработной платы или дохода.

Цель урока: Познакомить детей с различными способами оплаты труда. Сформировать представление о факторах, влияющих на оплату труда.

Урок №8
«Семейный бюджет: доходы»

Темы для обсуждения: Что такое семейный бюджет. Откуда в семью приходят деньги. Источники доходов семьи: зарплата, стипендия, доходы бизнеса, гонорары, рента, пенсия, социальные дотации.

Цель урока: Освоить понятие «бюджет семьи» и сформировать у детей понимание из чего он состоит. Познакомить детей с существующими источниками доходов семьи. Сформировать представление о том, при каких условиях появляется тот или иной источник дохода. Помочь осознать тот факт, что даже ребенок может приносить семье пользу и доход .

Урок №9
«Семейный бюджет: расходы»

Темы для обсуждения: Куда уходят деньги? Что такое расходы семьи и из чего они состоят: ежедневные траты, регулярные платежи, разовые расходы. Классификация расходов семьи. Обязательные и желательные расходы.


Цель урока: Познакомить детей с существующими в любой семье статьями расходов. Сформировать понимание обязательных и желательных расходов. Научить классифицировать расходы по ряду признаков. Познакомить детей с понятием «оптимизация расходов».

Урок №10
«Благосостояние семьи»

Темы для обсуждения: Какие существуют виды семейного бюджета. Почему доходы должны быть больше расходов? Благосостояние семьи. Чем отличается мышление бедных и богатых.


Цель урока: Познакомить детей с существующими видами семейного бюджета. Освоить понятия: движимое и недвижимое имущество. Сформировать понимание и значение термина «благосостояние семьи». Помочь понять, как можно бережно относиться к бюджету семьи.

Урок №11
Интерактивная игра «Коммерсант Юниор»

Темы для обсуждения:  Интерактивная игра-тренажер научит ребенка выгодно вкладывать капитал и увеличивать его. Участникам необходимо продавать или покупать аттракционы, а также следить за другими участниками, чтобы они оплачивали пребывание на чужих аттракционах.


Цель урока: Отработать навыки распоряжения личными финансами. Научиться использовать существующие возможности, выгодно вкладывать капитал и увеличивать его. Познакомиться с понятием ценных бумаг. Отработать коммуникативные навыки и развить творческие способности.

Урок №12
«Финансовый эрудит»

Темы для обсуждения: Подведение итогов обучения. Финансовая викторина. Определение победителя и награждение участников курса.

Цель урока: Повторение основных терминов и понятий курса. Обсуждение результатов обучения. Подведение итогов курса. Награждение победителя ценным подарком.



Программа курса №2

Тема урока Цель урока и темы для обсуждения
Урок №1
«Магазин. Товар
и его стоимость»

Темы для обсуждения: Что такое магазин? Товар, его цена и стоимость. От чего зависит цена товара? Что нельзя купить за деньги? Кто работает в магазине? Что обозначают этикетки? Что написано в чеке? Как посчитать сдачу?

Цель урока: Познакомить детей с понятиями товар, стоимость, чек, упаковка, качество, прибыль, роs-терминал, импульсная покупка и др. Сформировать понимание механизмов ценообразования. Научиться правильно читать информацию на этикетке и чеке. Закрепить навык быстрого подсчета сдачи.

Урок №2
«Виды магазинов»

Темы для обсуждения: Магазин. Киоск. Супермаркет. Бутик. В чем их отличие и сходство? Чем магазин отличается от рынка? В чем разница между покупателем и потребителем?

Цель урока: Разобраться в чем принципиальная разница между различными точками торговли. Сформировать понимание понятий «покупатель» и «потребитель» и их основное различие. Познакомить детей с персоналом, который работает в магазине.

Урок №3
«Способы продвижения товара»

Темы для обсуждения: Реклама. Акции. Скидки. Как бренд влияет на стоимость товара? Как работает реклама? Механизм действия «импульсной покупки». Почему мы покупаем то, что вначале не собирались покупать? Кто такой посредник и в чем заключается его роль?

Цель урока: Сформировать у детей понимание механизмов работы рекламы. Познакомить детей со способами привлечения покупателей. Освоить понимание бренда и его влияние на стоимость товара. Закрепить понимание действия «импульсной покупки». Познакомить детей с понятием «посредник» и его ролью в торговых операциях.

Урок №4
«Создание продукта. Ярмарка»

Темы для обсуждения: Как придумать продукт и превратить его в товар? Как посчитать расходы на создание продукта и определить цену на созданный товар. Что такое ярмарка и зачем ее организовывают? Ассортимент товаров на ярмарке. Как продать товар на ярмарке.

Цель урока: Сформировать у детей понимание возникновения товара. Научить считать расходы на создание продукта. Познакомить детей с технологией определения цены на товар. Закрепить полученные знания с помощью практического задания: придумать и создать продукт, придать ему статус товара. Представить товар на импровизированной ярмарке, разрекламировать и продать.

Урок №5
Игра «Продюсер»

Темы для обсуждения: Финансовая интерактивная игра на тему непростых будней продюсера в мире шоу-бизнеса. Игра способствует развитию памяти, мышления, внимания, а так же развивает логику.

Цель урока: Закрепление навыков распоряжения личными деньгами. Тренировка навыка видеть возможности и использовать их. Формирование представления о резервной и страховой сумме и их назначении. Практика коммуникативных навыков и навыков ведения переговоров.

Урок №6
«Банк»

Темы для обсуждения: Что такое банк, для чего он нужен и какие функции выполняет. Кто работает в банке. Организация работы банка.

Цель урока: Сформировать у детей понимание банка как финансового института. Освоить понимание функций банка с точки зрения государства, владельцев банка, клиентов, финансовой системы. Познакомить с направлениями деятельности банка и его сотрудниками.

Урок №7
«Монетный двор»

Темы для обсуждения: Откуда в банке деньги? Монетный двор. Национальный банк Украины.

Цель урока: Сформировать у детей представления о том, как деньги попадают в банк. Познакомить детей с процессом чеканки монет и изготовления купюр. Сформировать понимание принципов работы Монетного двора.

Урок №8
«Услуги банка»

Темы для обсуждения: Услуги банка. Зачем люди берут кредиты, а банки их выдают? Где можно выгодно хранить деньги, и зачем банкам брать деньги в долг. Что такое пластиковая карточка и безналичные деньги? Что такое электронные деньги?

Цель урока: Познакомить детей с услугами, которые оказывает банк, а так же их классификацией. Сформировать представление о кредитах и кредитовании. Узнать об условиях хранении денег в банке. Освоить механизм работы безналичных денег.

Урок №9
Интерактивная игра-сказка
«Лесной бизнес»

Темы для обсуждения: Игра-тренинг. Перед игроками стоит задача помочь лесным жителям в организации работы магазина и банка.


Цель урока: Закрепить полученные знания о магазине, рекламе, конкуренции, банке. Выступить в роли экспертов и дать рекомендации лесным жителям по вопросам ведения бизнеса. Закрепить навыки распределения денежных средств. Отработать коммуникативные навыки.

Урок №10
«Азы финансовой безопасности»

Темы для обсуждения:  Что такое финансовая безопасность, и зачем она нужна. Правила хранения денег дома и в школе. Правила поведения на улице в разрезе обращения с деньгами.


Цель урока: Сформировать у детей понимание финансовой безопасности как таковой. Познакомить детей с правилами финансовой безопасности и необходимости их соблюдать при любых обстоятельствах.

Урок №11
Финансовая игра «Путешествие по Украине»

Темы для обсуждения:  Перед игроками стоит задача посетить как можно больше городов Украины и преодолеть самый длинный маршрут.


Цель урока: Познакомить детей с существующими вариантами передвижения в путешествиях. Научить определять оптимальный маршрут и способ передвижения. Сформировать понимание разной стоимости билетов на различные виды передвижения. Развить навыки ведения переговоров.

Урок №12
«Финансовый эрудит»

Темы для обсуждения: Подведение итогов обучения. Финансовая викторина. Определение победителя и награждение участников курса.

Цель урока: Повторение основных терминов и понятий курса. Обсуждение результатов обучения. Подведение итогов курса. Награждение победителя ценным подарком.



Программа курса №3

Тема урока Цель урока и темы для обсуждения
Урок №1
«Виды услуг»

Темы для обсуждения: Что такое услуга? Виды услуг. Какими услугами мы пользуемся постоянно, а какими в случае необходимости. Где мы покупаем услуги? Услуги, которые облегчают нашу жизнь и экономят время.

Цель урока: Сформировать у детей представление об услугах и их видах. Понять, как оценивать качество услуги. Сформировать понимание о коммунальных услугах, как об одном из обязательных расходов семьи. Разобраться, в том, когда услуги экономят время, а когда мы можем отказаться от покупки услуг для экономии бюджета.

Урок №2
«Способы оплаты услуг»

Темы для обсуждения: Как образом оплачиваются услуги? Формирование стоимости услуг. Услуги, которые уже входят в стоимость товара.

Цель урока: Познакомить детей с возможными вариантами оплаты услуг. Сформировать представление о том, каким образом формируется цена той или иной услуги. Познакомиться с классификацией видов услуг.

Урок №3
«Карманные деньги»

Темы для обсуждения: Что такое карманные деньги. Источники поступления. Правила распоряжения карманными деньгами. Навыки сохранения и накопления.

Цель урока: Сформировать у детей понимание назначения карманных денег и механизмов их получения. Освоить правила хранения карманных денег. Заложить базовое понимание правильного распоряжения карманными деньгами. Сформировать понимание необходимости сохранения и накопления части личных денег.

Урок №4
«Учёт личных финансов»

Темы для обсуждения: Что такое личные финансы? Источники дохода детей. Каким образом можно заработать ребенку? Куда дети тратят деньги.

Цель урока: Сформировать у детей представление о личном бюджете и принципах его ведения. Расширить и обогатить знания о многообразии источников дохода и влиянии личных доходов на общий бюджет семьи. Сформировать представление о личных расходах, их оптимизации и накоплениях.

Урок №5
«Азы финансового благополучия»

Темы для обсуждения: Что такое финансовое благополучие? Как финансовое благополучие зависит от уровня финансовой грамотности? Кого можно считать финансово благополучным?

Цель урока: Сформировать у детей понимание финансового благополучия и факторов, которые на него влияют. Научиться различать признаки финансового благополучия. Осознать важность финансового образования. Научить детей анализировать действия финансово благополучных людей и использовать их знания и опыт.

Урок №6
«Финансовая независимость»

Темы для обсуждения: Что такое финансовая свобода. Как стать финансово свободным. Пять ступеней богатства.

Цель урока: Познакомить детей с понятиями «финансовая свобода» и «финансовая независимость». Сформировать представление о том, как стать финансово независимым человеком. Освоить понятие «богатство». Познакомится с уровнями финансовой состоятельности человека.

Урок №7
«Основы финансовой стабильности»

Темы для обсуждения: От чего зависит финансовая стабильность. Подушка безопасности или зачем нужна резервная сумма. Пассивный доход и его источники.

Цель урока: Сформировать у детей понимание термина «финансовая стабильность», познакомить с понятием «финансовая подушка безопасности». Освоить способы формирования резервной суммы. Познакомится с основными источниками пассивного дохода.

Урок №8
Проектная игра «Семейный бюджет»

Темы для обсуждения: На примере условной семьи дети составляют бюджет, анализируют его, дают рекомендации и защищают свой проект.

Цель урока: Закрепить знания о семейном бюджете, доходах и расходах. На практике отработать навыки составления семейного бюджета на текущий месяц. Проанализировать сильные и слабые финансовые стороны бюджета семьи. Определить, сможет ли семья покрыть запланированные расходы и пополнить резервную сумму. Дать рекомендации семье по поводу оптимизации расходов, планированию доходов и расходов, а так же созданию подушки безопасности.

Урок №9
«Финансовая безопасность»

Темы для обсуждения: Безопасность при использовании электронных денег. Оплата в интернет-магазинах. SMS-махинации. Правила безопасности при использовании банковских карточек.


Цель урока: Сформировать у детей понимание соблюдать финансовую безопасность при любых обстоятельствах. Усвоить правила осуществления покупок с помощью интернет. Научиться распознавать признаки мошенничества. Освоить правила безопасности при использовании банковских карточек.

Урок №10
«Имидж и деньги»

Темы для обсуждения: Что такое имидж? Составляющие имиджа. Как создается первое впечатление? Имидж человека в финансовой среде.


Цель урока: Сформировать у детей понимание имиджа и его составляющих. Освоить приемы создания положительного имиджа. Установить взаимосвязь между финансовым успехом и собственным имиджем.

Урок №11
Интерактивная финансовая игра «Капиталист Украины»

Темы для обсуждения: Участники станут предпринимателями в отрасли недвижимости, туризма и транспорта. Они будут покупать недвижимость, принимать участие в аукционах, строить дома и предприятия, брать кредит в банке, платить налоги, штрафы и, возможно, даже могут оказаться вне закона.


Цель урока: Закрепить навыки распоряжения личными финансами. Научиться видеть и использовать существующие возможности. Научиться выгодно вкладывать капитал и увеличивать его. Научиться использовать кредиты банка для развития собственного бизнеса. Закрепить знания о ценных бумагах. Научиться адекватно реагировать на любые возникающие в жизни ситуации. Отработать коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

Урок №12
«Финансовый эрудит»

Темы для обсуждения: Подведение итогов обучения. Финансовая викторина. Определение победителя и награждение участников курса.

Цель урока: Повторение основных терминов и понятий курса. Обсуждение результатов обучения. Подведение итогов курса. Награждение победителя ценным подарком.


Пройдя курсы первой ступени «Азы финансов» дети получают необходимые базовые знания для дальнейшего путешествия по увлекательному и интересному миру денег.  Самое время переходить на следующую ступень -  «Финансы вокруг меня»


Условия обучения и цены по городам:

Условия обучения

Занятия проводятся в интерактивных классах по адресам:

Филиал №1: г.Киев, ул.Саксаганского, 31, оф.4а (метро – Площадь Льва Толстого)
Филиал №2: г.Киев, ул.Малиновского, 3, Школа иностранных языков Daily

График возможного проведения занятий:

Филиал №1: г.Киев, ул.Саксаганского, 31, оф.4а

Понедельник - Пятница: 16:00 - 19:00

Суббота: 10:00 - 18:00

Воскресенье: 10:00 - 18:00

Филиал №2: г.Киев, ул.Малиновского, 3, Школа иностранных языков Daily

Суббота: 10:00 - 18:00

При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.

По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений  всеми участниками группы.

Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.

Стоимость курсов

Стоимость трехмесячного курса 2 800 грн.

Оплата может производиться несколькими способами: наличный расчет, безналичный расчет, пополнение карты ПриватБанка.

Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом до начала курса в размере 2 800 грн.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж до начала курса в размере 1 500 грн., второй платеж в середине курса (после 6-го занятия) в размере 1 500 грн.

Реквизиты для оплаты по безналичному расчету вы можете скачать по этой ссылке. 

Система лояльности для наших клиентов

Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам!  Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!

AI - копия.pngБонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для  детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.

AI - копия.pngАкция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.

AI - копия.pngАкция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.



Условия обучения

Занятия проводятся в интерактивных классах по адресам:

Филиал №1: г.Хрьков, пл.Конституции,1, подъезд №1, 4 эт. "Планета знаний"
Филиал №2: г.Харьков, ул.Алчевских (бывшая Артема), 43, Детская областная библиотека

График проведения занятий:

Филиал №1: г.Хрьков, пл.Конституции,1, подъезд №1, 4 эт. "Планета знаний"

Понедельник - Пятница: 16:00 - 17:30

18:00 - 19:30


Суббота - Воскресенье:   10:00 - 11:30

12:00 - 13:30

15:00 - 16:30

Филиал №2: г.Харьков, ул.Семьи Алчевских,43 (бывшая ул.Артема), Детская областная библиотека

Понедельник - Пятница: 16:00 - 17:30


Суббота - Воскресенье:   10:00 - 11:30

12:00 - 13:30

15:00 - 16:30

При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.

По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений  всеми участниками группы.

Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.

Стоимость курсов

Стоимость трехмесячного курса 2 500 грн.

Оплата может производиться несколькими способами: наличный расчет, безналичный расчет, пополнение карты ПриватБанка.

Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом до начала курса в размере 2 500 грн.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж до начала курса в размере 1 300 грн., второй платеж в середине курса (после 6-го занятия) в размере 1 300 грн.

Реквизиты для оплаты по безналичному расчету вы можете скачать по этой ссылке. 

Система лояльности для наших клиентов

Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам!  Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!

AI - копия.pngБонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для  детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.

AI - копия.pngАкция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.

AI - копия.pngАкция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.



Условия обучения

Занятия проводятся в интерактивных классах по адресам:

Филиал №1: г.Львов, ул.Городоцкая,8, оф.31
Филиал №2: г.Львов, ул.Щирецкая, 36, НВК "Дивосвіт", ТВК "Південний"

График проведения занятий:

Филиал №1: г.Львов, ул.Городоцкая,8, оф.31

Понедельник - Пятница: 16:00 - 17:30

18:00 - 19:30

Суббота - Воскресенье:   10:00 - 11:30

12:00 - 13:30

15:00 - 16:30

Филиал №2: г.Львов, ул.Щирецкая, 36, НВК "Дивосвіт", ТВК "Південний"

Понедельник - Пятница: 16:00 - 17:30

При формировании групп учитывается возраст ребенка и временные возможности посещения занятий, после чего определяется максимально удобное время для всех участников группы.

По желанию родителей возможно изменение заявленного времени проведения занятий в рамках существующих временных возможностей, после согласования и подтверждения изменений  всеми участниками группы.

Информацию о новом наборе, возрастной категории детей, дате и времени начала занятий вы можете узнать в Календаре мероприятий.

Стоимость курсов

Стоимость трехмесячного курса 2 500 грн.

Оплата может производиться несколькими способами: безналичный расчет, пополнение карты ПриватБанка.

Существует два варианта оплаты:
1. Оплата обучения одним платежом в начале курса обучения в размере 2 500 грн.
2. Оплата обучения двумя платежами: первый платеж - в начале курса в размере 1 300 грн., второй платеж - в середине курса (после 6-го занятия) в размере 1 300 грн.

Реквизиты для оплаты по безналичному расчету вы можете скачать по этой ссылке. 

Система лояльности для наших клиентов

Уважаемые наши клиенты! Мы с огромной любовью и трепетом относимся к вам и вашим деткам!  Поэтому, по мере возможности стараемся сделать для вас некоторые финансовые приятности!

AI - копия.pngБонус "Два +": Часто в наш проект родители приводят обоих своих детей, что не может не радовать. В таких случаях, дети, приходя домой, продолжают аккумулировать полученную информацию, делятся впечатлениями, обсуждают изученный материал, что дает еще лучший результат. Чтобы поддержать такую традицию у нас предусмотрена скидка для  детей из одной семьи в размере 10% от стоимости курса для каждого ребенка не зависимо от того, в каких возрастных группах учатся дети.

AI - копия.pngАкция «Приведи друга»: Мы очень благодарны нашим родителям за рекомендации нашего проекта своим друзьям, коллегам и знакомым! В знак нашей благодарности мы предоставляем вам дополнительную скидку в размере 10% стоимости курса за каждого вашего друга, который пришел в наш проект по вашей рекомендации.

AI - копия.pngАкция «Будь первым!»: Эта акция проводится в конце каждого курса. Суть ее заключается в следующем: при оплате следующего курса обучения на последнем уроке текущего курса, так же предоставляется скидка в размере 10% стоимости курса.



Отправить заявку

Возврат к списку

Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Записаться

Заказать обратный звонок

Спасибо за Ваш заказ!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!